закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Оплата услуг

  1. Салоны-магазины МТС (кассы и терминалы)
  2. Терминалы самообслуживания
    • Югорский процессинговый центр ООО (ЮПЦ)
    • Ханты-Мансийский банк
    • ОСМП (QIWI)
    • COMEPAY
    • Киберплат
  3. Банки (устройства самообслуживания), на кассах:
    • Сбербанк
    • Газпромбанк
    • Ханты-Мансийский Банк
    • АккоБанк
  4. Почта России
  5. Расчётно-Кассовый Центр (РКЦ)
  6. На сайте МТС http://www.mts.ru (в разделе «банковские услуги и платежи») со счета мобильного МТС или со счета Банковской карты

Обещанный платеж

У вас нет возможности вовремя пополнить счет Домашнего Интернета? Вам нужен доступ к Сети Интернет?
МТС доверяет вам: подключите услугу «Обещанный платеж» и вы сможете продолжать пользоваться Домашним Интернетом даже при отрицательном балансе. Услуга «Обещанный платеж» доступна на всех тарифных планах и предоставляется бесплатно. Пополнить счет будет необходимо в течение 7 дней с момента заказа услуги.
Чтобы воспользоваться «Обещанным платежом», войдите в ваш Личный кабинет. Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал заблокирован в результате нехватки средств на счете.

Оплата задолженности

  • В рассрочку
    Если у вас нет возможности погасить задолженность полностью, Компания может предоставить вам рассрочку. Рассрочка предоставляется при внесении первоначального взноса в размере 20% суммы долга.

Услуги предоставляются ПАО «МТС».

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?